» » Безобидные таблетки едва не отправил девушку на тот свет

Безобидные таблетки едва не отправил девушку на тот свет

Прием широко доступного препарата от проблем с кишечником едва не отправил молодую девушку на тот свет. Выписанное врачом лекарство вызвало у подростка тяжелейшую аллергическую реакцию, повлекшую за собой ужасающие последствия.

Безобидные таблетки едва не отправил девушку на тот свет


Безобидные таблетки едва не отправил девушку на тот свет



После перенесенной аллергической реакции на широко доступные таблетки от изжоги врачи давали 17-летней Линн Хоус всего 10% на выживание. Потенциально смертельное заболевание — синдром Стивенса-Джонсона — поразило все тело девушки, в результате чего ее кожа начала гореть, облазить и опадать.

Безобидные таблетки едва не отправил девушку на тот свет



Синдром развился у стажера-парикмахера из Нориджа после принятия 150 мг ранитидина, который был выписан ей доктором от синдрома раздражённого кишечника. Препарат, выпускающийся в виде таблеток, инъекций и сиропа, широко доступен для покупки без рецепта в супермаркетах и ​​аптеках.

Безобидные таблетки едва не отправил девушку на тот свет



Линн со своей матерью Амандой Корли

Кошмар Линн начался в сентябре 2013 года, когда она внезапно заболела. Первоначально девушка полагала, что страдает от простуды, из-за которой у нее поднялась температура. Однако вскоре состояние Линн начало быстро ухудшаться. Тело девушки покрылось красной зудящей сыпью и огромными волдырями размером с теннисный мяч.

Обеспокоенная своим состоянием девушка и ее бойфренд отправились в дом к матери Линн, где ее состояние продолжило стремительно ухудшаться. За ночь болезненные волдыри появились на горле и языке, из-за чего проснувшись утром она с трудом могла дышать.

Аманда Корли, мать Линн, обнаружила дочь, лежащей на полу в ванной комнате. Женщина сразу же вызвала скорую помощь, которая доставила девушку в университетскую больницу Норфолк и Норвич. Врачи сразу же дали ей морфий и нанесли на лицо и грудь успокаивающий крем. Однако в этот момент кожа девушки начала отваливаться и в течение следующих нескольких дней Линн потеряла большую ее часть. Особенно сильно пострадали грудь, руки, спина, живот и лицо.

Безобидные таблетки едва не отправил девушку на тот свет



Следующие четыре недели Линн провела в больнице, где ей постоянно кололи морфий. Девушка была не в состоянии ходить и говорить, и была вынуждена пользоваться инвалидной коляской. За время, проведенное в медицинском учреждении, у нее не только выпали ресницы, ногти и волосы на голове, но и катастрофически снизился вес.

К счастью, Линн удалось поправиться и вернуться домой, где ей пришлось привыкать к своей новой внешности.

«Я всегда гордилась своей внешностью. Мне нравилось ухаживать за собой и я всегда следовала всем последним тенденциям моды. Сейчас, смотря на фотографии, сделанные в больнице, я не могу поверить, что это я. Я похожа на монстра. Теперь я понимаю, как мне повезло выжить», — сказала Линн.

Безобидные таблетки едва не отправил девушку на тот свет

Безобидные таблетки едва не отправил девушку на тот свет



По статистике, синдром Стивенса-Джонсона неизлечим и в 40% случаев заканчивается летальным исходом.

Безобидные таблетки едва не отправил девушку на тот свет

Добавить комментарий

    • izbu141izbu58izbu74izbu91izbu132izbu70izbu76
      izbu100izbu138izbu148izbu68izbu97izbu99izbu25
      izbu125izbu20izbu61izbu16izbu60izbu124izbu11
      izbu53izbu1izbu79izbu44izbu31izbu35izbu67
      izbu3izbu4izbu5izbu133izbu66izbu9izbu10
      izbu129izbu13izbu14izbu15izbu16izbu21izbu23
      izbu24izbu81izbu27izbu28izbu30izbu2izbu32
      izbu33izbu34izbu77izbu36izbu37izbu41izbu12
      izbu45izbu46izbu49izbu139izbu54izbu56izbu57
      izbu98izbu62izbu64izbu65izbu8izbu6izbu71
      izbu72izbu73izbu75izbu78izbu80izbu82izbu83
      izbu84izbu85izbu86izbu87izbu88izbu89izbu92
      izbu93izbu94izbu96izbu102izbu103izbu104izbu105
      izbu107izbu108izbu109izbu110izbu111izbu112izbu113
      izbu114izbu117izbu118izbu119izbu120izbu122izbu126
      izbu127izbu130izbu134izbu135izbu136izbu137izbu143
      izbu144izbu145izbu146izbu147
  • Или водите через социальные сети
1 комментарий
  1. undeadwerewolf
    Блиат!!! Достал уже подобный тупизм. У бабы появились первые признаки аллергии, и вместо того, чтобы срочно устроить чистку желудка и принять противоаллергические, вызвав скорую или поехав к медикам, они, понимаешь, к маме отдыхать смотались! Головы, бля, где были?
    Аллергическая реакция по любому типу может УБИТЬ в течение нескольких минут, если не принять мер. А она ждала (чего?) несколько суток... Еще легко отделалась.

Интересное в сети