» » Mortal kombat dlc: new heroes. kiriu4a,mamka,babka

Mortal kombat dlc: new heroes. kiriu4a,mamka,babka

Добавить комментарий

    • izbu141izbu58izbu74izbu91izbu132izbu70izbu76
      izbu100izbu138izbu148izbu68izbu97izbu99izbu25
      izbu125izbu20izbu61izbu16izbu60izbu124izbu11
      izbu53izbu1izbu79izbu44izbu31izbu35izbu67
      izbu3izbu4izbu5izbu133izbu66izbu9izbu10
      izbu129izbu13izbu14izbu15izbu16izbu21izbu23
      izbu24izbu81izbu27izbu28izbu30izbu2izbu32
      izbu33izbu34izbu77izbu36izbu37izbu41izbu12
      izbu45izbu46izbu49izbu139izbu54izbu56izbu57
      izbu98izbu62izbu64izbu65izbu8izbu6izbu71
      izbu72izbu73izbu75izbu78izbu80izbu82izbu83
      izbu84izbu85izbu86izbu87izbu88izbu89izbu92
      izbu93izbu94izbu96izbu102izbu103izbu104izbu105
      izbu107izbu108izbu109izbu110izbu111izbu112izbu113
      izbu114izbu117izbu118izbu119izbu120izbu122izbu126
      izbu127izbu130izbu134izbu135izbu136izbu137izbu143
      izbu144izbu145izbu146izbu147
  • Или водите через социальные сети
7 комментариев
  1. Мдааа... даже хз чё сказать то, задроту отключили интернет и начал распускать руки, на мать!? блять как вообще рука то поднялась? Ему явно не хватает батиной вертушки в ебальник yjosnax
    life is cool, если ты Акул =)
  2. Убил бы гоблина... Во мразь.. Больше нет слов. Найти где живет и жизни научить, суку.
  3. Kara77
    Вы че бля ТВзомби!?
    Там из под спайсов режисурки не вылазят!
  4. Детей нужно воспитывать с детства! Я категорически против компьютерных игр. У меня двое достаточно взрослых детей, у кот. есть и компьютеры и планшеты и мобильники, но нет ни одной игры там. Они растут полноценными детьми, успешно учатся в школе, играют на муз. инструментах...... Компьютерные игры - зло!
  5. xstaz
    Постанова, но если на реальных фактах - мамаша сама виновата - воспитывать нужно было ...
  6. Grach65
    В жопу дули, да всё позволяли с раннего детства, вот и ..., короче - за что боролись, на то и напоролись. И нефиг теперь жаловаться.
  7. Задрот-зависимость-серьёзная вещь,сродни наркомании,сам шесть лет сидел в контру задротил,все мысли только о игре,на жизнь было-насрать!НО правда я работал и обеспечивал семью! Сейчас вспоминаю то время и осознаю что это жёсткая зависимость!

Интересное в сети




Последние комментарии

Так... Придётся на этих выходных не много уменьшится в финансах. Ты меня раззадорил.
аааааааааааааааааааааааааааааа izbu113
X
- Ты чё ? Там дети!
- Прыгай !
X
Сделанная наитупейшим образом промывка мозгов человеку "на волне" федерального телевидения. Настолько однобоко, что пздц... Оппозиционеров судит по медийной личности, не далёкой, ровно как и патриотка няш-мяш, разбора коммента, одного, никак не относящегося к теме не было сделано, так - придирки и цепляние к словам. Короче - видео является не аргументированным вбросом, основывающемся на мифическом понятии "пятая колонна", ууу, майдан-майдан!