» » МЕГАФОН - зло!

МЕГАФОН - зло!

МЕГАФОН - зло!
Отзывы о МегаФоне всё больше настораживают!
Вот и меня компания вынудила расторгнуть с ними договор и уйти к другому оператору связи.


С Мегафоном уже довольно долго, более 12 лет точно. Лицевой счёт с двумя номерами. Для делового человека важно быть всегда на связи, поэтому всегда были безлимитные тарифные планы. Не дёшево, но как-то всё устраивало. Всегда казалось, что у Мегафона связь лучше чем у моих друзей и знакомых, у кого были другие операторы, интернет быстрее, служба поддержки лучше и даже реклама по ТВ казалась адекватнее, чем у конкурентов. Да и как-то никогда не следил за движением денежных средств на балансе, не считал "эти копейки" за связь, хотя и слышал то там, то здесь о неправомерных списаниях. Возникали конечно за столько лет какие то проблемы, которые решались как то незаметно, что я даже и не вспомню в чём они заключались.
Всё бы ничего, как вдруг 15 августа 2016 года, в самый разгар рабочего дня, были отключены все услуги связи. Это было неожиданно для меня, учитывая, что за пару дней до этого пополнил баланс на тысячу рублей. Я даже не сразу понял почему у меня не работают электронные средства связи и долго мучил свой смартфон.

МЕГАФОН - зло!


История долгая. Все претензии в адрес "Мегафона" были оставлены без внимания и находятся в стадии обработки.

МЕГАФОН - зло!



Кусок текста из моего обращения в РОСПОТРЕБНАДЗОР:
"Тарифные планы по вышеуказанным абонентским номерам за определённую установленную ежемесячную плату включают следующие услуги, предоставляемые бесплатно согласно договору для каждого абонентского номера:
- 600 минут исходящих вызовов на любые телефонные номера по всей России
- 4 Гб интернет трафика
- 100 SMS в сутки

Конфликт возник 15.08.16, когда все услуги по двум абонентским номерам были внезапно заблокированы в связи с неправомерным списанием денежных средств за услуги связи в размере 703,92 рублей (может и более, но заметил только в момент блокировки услуг связи). Незаконные списания происходили с 10 по 15 число, а включенные в абонентскую плату минуты, СМС и интернет трафик оставались нетронутыми и объёма перечисленных «бесплатных» услуг было достаточно. Исходя из графика моих платежей, телефоны должны были работать без блокировок как минимум до конца месяца. С этого момента обращался с обращениями (жалобами) в «Мегафон» более 11 раз, из них как минимум 6 раз через личный кабинет, 4 раза по телефону и одно посещение офиса лично.

Мои обращение всегда принимались со стандартной формулировкой о скорейшем благополучном решении проблемы, но на самом деле ситуация затягивалась, замыливалась и принимали даже неожиданный оборот, такой как «зачистка» детализаций по лицевому счёту.

После одних из первых моих обращений специалист сотового оператора принял мои доводы и вернул на счёт 95,51 рублей, причём очистив всю детализацию за целый месяц по обоим телефонным номерам. Единственным доказательством факта незаконного списания денежных средств стали ранее (от 15.08.16) распечатанные мною детализации услуг связи на бумажных носителях. С этими бумагами я и приезжал в дальнейшем в офис компании, где эти распечатки были признаны подлинными и была составлена очередная претензия.

На данный момент проблема не решена. Никаких комментариев«Мегафон» не даёт. Мною было принято решение добиться справедливости и прекратить отношения с данным оператором связи. Переписка с сотрудниками «Мегафон» в приложенных файлах №№ 1-6."



В итоге у меня появилось непреодолимое желание перейти к другому оператору связи и, не дожидаясь ответа от регулирующего органа (Роспотребнадзора), я написал заявление в офисе другого оператора о переносе к ним двух номеров.

Сегодня позвонил специалист по работе с клиентами "Мегафон" Мария и попыталась отговорить меня от данного решения. Обещала 20% скидку на абонентскую плату и увеличение В ДВА РАЗА опций (минут, смс и интернет трафика), входящих в тарифный план. Заманчиво...
Но увы, я отказался. Раньше надо было думать, когда я два месяца ждал решения по моей жалобе и оббивал пороги их офисов.
Дело принципа...



Отзывы о МегаФоне
Рейтинг мобильных операторов



МЕГАФОН - зло!
МЕГАФОН - зло!
МЕГАФОН - зло!
МЕГАФОН - зло!



Хочу дополнить отзыв о компании.
1. Компетентность операторов по номеру 500, а точнее её отсутствие - это верх моего удивления и возмущения.
На мои вопросы и требования при разговоре с оператором при первом обращении при блокировке лицевого счёта собеседник на той стороне трубки пыталась сделать из меня идиота, приводила любые доводы, дескать это абонентская плата, затем придумала платные услуги, потом вообще обвинила меня в том, что я не помню точную дату пополнения и баланс своего счёта. Разговор с ней длился 15 минут, но я так до неё и не достучался. У неё отсутствовал доступ к лицевому счёту, детализации и вообще было порекомендовано распечатать детализацию и с ней подъехать в офис.
2. После решения перейти к другому оператору сотовой связи, я подъехал в офис Мегафон и перевелся на тарифный план без абонентской платы. Пока я ехал из офиса домой, телефон был заблокирован, несмотря на то, что я положил на счёт 500 рублей (по 250 рублей на каждый телефон).
Я думал, что всё дело в долгом процессе перехода на новый тарифный план и деньги ещё не поступили. А вот и нет! Деньги поступили и сразу же списались и даже баланс ушёл в минус. В связи с чем блокировка.
При посещении личного кабинета уже из дома я обнаружил, что с меня были удержаны денежные средства за услуги связи, выход в интернет. И это за те полчаса, пока я был в пути с заблокированным телефоном.

МЕГАФОН - зло!


Не буду лукавить, но какие то деньги вернулись обратно на счёт. Причём никаких жалоб и претензий я не предъявлял.
Видимо уже совесть замучила.

МЕГАФОН - зло!

Добавить комментарий

    • izbu141izbu58izbu74izbu91izbu132izbu70izbu76
      izbu100izbu138izbu148izbu68izbu97izbu99izbu25
      izbu125izbu20izbu61izbu16izbu60izbu124izbu11
      izbu53izbu1izbu79izbu44izbu31izbu35izbu67
      izbu3izbu4izbu5izbu133izbu66izbu9izbu10
      izbu129izbu13izbu14izbu15izbu16izbu21izbu23
      izbu24izbu81izbu27izbu28izbu30izbu2izbu32
      izbu33izbu34izbu77izbu36izbu37izbu41izbu12
      izbu45izbu46izbu49izbu139izbu54izbu56izbu57
      izbu98izbu62izbu64izbu65izbu8izbu6izbu71
      izbu72izbu73izbu75izbu78izbu80izbu82izbu83
      izbu84izbu85izbu86izbu87izbu88izbu89izbu92
      izbu93izbu94izbu96izbu102izbu103izbu104izbu105
      izbu107izbu108izbu109izbu110izbu111izbu112izbu113
      izbu114izbu117izbu118izbu119izbu120izbu122izbu126
      izbu127izbu130izbu134izbu135izbu136izbu137izbu143
      izbu144izbu145izbu146izbu147
  • Или водите через социальные сети
3 комментария
  1. Alexey
    Да это полный бред!... Я на мегафоне больше 5 лет и такого никогда не было не у меня не у знакомых и никто не жаловался. Причем оператор НЕ ИМЕЕТ ПРАВО писать с ошибками!
  2. Kara77
    Ну насколько я знаю в нашем регионе...
    У меня за 200 телефонных номеров знакомых и друзей, ни одного мегафоновца! Лет так с 10 тому назад решил поюзать "мегу", связь тише да и все други на МТС и Теле2. Был у меня 8 910 327 11 11 МТС. Билайн 8 903 674 47 47 , Есть Теле2 8 908 788 99 99 и 8 951 ... 55 55 и 8 951 ... 77 77. (люблю я циферки) izbu119 Теле2 дёшево и пойдёт... Нумера по знакомству доставал за магарыч...
  3. FJ
    Цитата: Alexey
    Да это полный бред!... Я на мегафоне больше 5 лет и такого никогда не было не у меня не у знакомых и никто не жаловался. Причем оператор НЕ ИМЕЕТ ПРАВО писать с ошибками!


    Ну как видите, имеет.

    Статья дополнена информацией и скринами.

Интересное в сети




Последние комментарии

qwerty12345
С макарошками?
Мизантроп
Картинка в оригинале подписана типа-"Оставили пылесос и собаку наедине"
Мизантроп
Та да izbu105
7timon7
izbu141 izbu100
7timon7
izbu100
7timon7
izbu100