» » Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию

Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию

В послевоенные годы в СССР возникла идея "народного автомобиля", который мог бы позволить себе любой гражданин Советского Союза. Конвейеры "Москвича" был загружены, поэтому было решено адаптировать под задачу завод "Коммунар", впоследствие переименованный в Запорожский автомобилестроительный завод.
Вариантов кузова была масса, но самой оригинальной версией стала "Белка" с мотоциклетным двигателем.

Автомобиль планировалось выпускать в двух версиях - для города и для проселочных дорог. В первом варианте была откидывающаяся кабина, а во втором - универсальный кузов со съемной крышей и откидывающимися наверх дверями из стеклопластика. Кроме того, сельская версия еще и могла плавать.

Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию



Все бы ничего, но испытания показали, что у кабины плохая герметичность, а изготовить уплотнитель со сложной геометрией тогдашняя промышленность не могла. Да и двигатель оказался недостаточно мощным. Поэтому в итоге за основу "горбатого" взяли FIAT 600.


Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию

Добавить комментарий

    • izbu141izbu58izbu74izbu91izbu132izbu70izbu76
      izbu100izbu138izbu148izbu68izbu97izbu99izbu25
      izbu125izbu20izbu61izbu16izbu60izbu124izbu11
      izbu53izbu1izbu79izbu44izbu31izbu35izbu67
      izbu3izbu4izbu5izbu133izbu66izbu9izbu10
      izbu129izbu13izbu14izbu15izbu16izbu21izbu23
      izbu24izbu81izbu27izbu28izbu30izbu2izbu32
      izbu33izbu34izbu77izbu36izbu37izbu41izbu12
      izbu45izbu46izbu49izbu139izbu54izbu56izbu57
      izbu98izbu62izbu64izbu65izbu8izbu6izbu71
      izbu72izbu73izbu75izbu78izbu80izbu82izbu83
      izbu84izbu85izbu86izbu87izbu88izbu89izbu92
      izbu93izbu94izbu96izbu102izbu103izbu104izbu105
      izbu107izbu108izbu109izbu110izbu111izbu112izbu113
      izbu114izbu117izbu118izbu119izbu120izbu122izbu126
      izbu127izbu130izbu134izbu135izbu136izbu137izbu143
      izbu144izbu145izbu146izbu147
  • Или водите через социальные сети
1 комментарий
  1. serg77
    Как всегда новации переходят в стандарты.

Интересное в сети




Последние комментарии

Гольфики очень хорошо
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫААААААААААААААААЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ . Классно я спел ДА ?!
Охренеть - вот до чего доводит ЧРЕЗМЕРНАЯ нагрузка ... Жалко парня ...
Теперь года два ноги будет лечить, если сможет.
В автоваз столько народного бабла вбухано, что другие за такие деньги 3 завода новых бы построили. Толку как видим ноль, правда не всем - топ менеджеры завода имеют получки по 25 млн. руб и этих менеджеров штук 20. Ни один народ не вынесет такого гнета, да и нам пора прекращать.
яб назвал Все шлюхи Криштиану Роналду
Всё это можно исследовать гуманными методами, на тех же искусственно выращенных тканях и органах. Было бы желание.