» » Страна некачественного бензина

Страна некачественного бензина

Страна некачественного бензина


Как бы хорошо ни ухаживал автолюбитель за своим железным «конем», все равно, если кормить его некачественным бензином, он рано или поздно «откинет копыта». В самом деле, вопрос некачественного топлива на российских АЗС – вовсе не праздный.

Низкий уровень контроля со стороны руководящих органов в государстве, отвечающих за качество и экологию, позволяет нечистым на руку владельцам частных автозаправок годами обманывать доверчивых водителей, подсовывая вместо настоящего бензина сомнительный суррогат.

Впрочем, термин «доверчивый водитель» в этом случае выглядит несколько условным, поскольку не только обыкновенному покупателю, но и, скажем, химику по образованию отличить настоящий бензин от подделки невозможно. Анализ делается в лаборатории. И он говорит о том, что поддельный бензин на наших заправках встречается в большинстве случаев и представляет собой либо просто низкооктановый бензин, подающийся из краника с названием «АИ-95», либо смесь низкооктанового или вообще прямогонного бензина с добавлением присадок, повышающих октановое число.

В качестве таких присадок используют нафталин, забивающий форсунки топливного насоса, метилбутиловый эфир, тетраэтилсвинец, молибден и ферроцен. Всего 50 мг ферроцена, добавленного в бензин марки «АИ-92», превращают его в «АИ-95». Лет пять назад в Новосибирске на заправках под видом бензина продавали даже не бензин, а вовсе другое вещество – пиролиз, который по октановому числу соответствовал марке «АИ-95». Машины на таких смесях ехали, но вредное воздействие «улучшителей» со временем разъедало детали мотора и выводило его из строя. И, что самое страшное, никакого контроля за качеством бензина на частных АЗС практически нет несмотря на то, что на сегодняшний момент их доля составляет почти треть от всего рынка моторного топлива в стране.

Более того, принятые в законе «О техническом регулировании» стандарты, приведенные в соответствие с действующими мировыми, предусматривают контроль только следующих параметров топлива: октановое число, концентрация свинца, массовая доля серы, содержание марганца, объемная доля бензола и фракционный состав топлива. То есть о присадках ничего не говорится – добавляй что хочешь!

Кроме наличия вредных присадок, лаборатории выявляют еще и другие методы «подделок». Например, вместо качественного моторного топлива нередко продают просроченный бензин, а то и вовсе бензин прямой гонки – промежуточный продукт нефтеперерабатывающих заводов, на который на сегодняшний момент не распространяется действие акциза. Вред от таких продуктов тоже очевиден – высокое содержание смол, получившихся от разложения светлой фракции, способствует постепенному закупориванию зазоров и каналов бензопровода. Темный осадок некачественного бензина осаждается на стенках деталей, ухудшая их теплопроводность, повышая тем самым риск перегрева двигателя и преждевременной его поломки.

Но все это, как говорится, «сказки про бандитов», однако похоже, что низкое качество российского топлива, на которое раньше мало кто обращал особое внимание, в новых условиях кризиса становится проблемой не только каждого отдельного автомобилиста, но и всего государства в целом. Если говорить про подделки бензина, то доля их в общем объеме продаж составляет 9%, что в пересчете на ущерб составляет 1 млрд рублей.

А вот оценить потери в мировом масштабе от некачественного бензина нам еще предстоит. По сообщениям российской прессы, доходы от экспорта российских нефтепродуктов за последние девять месяцев упали почти вдвое. И это при том, что в мире спрос на бензин упал только на 1%, на дистилляты – на 13,8%, а на авиационное топливо – на 4%. В рейтинге Международного центра качества топлива Россия заняла только 84-е место из 100 наряду с такими странами, как Венесуэла, Панама, Албания, Сербия и Черногория, оставив позади Украину, Белоруссию и Азербайджан. Такой результат связан, прежде всего, с высоким содержанием серы, являющейся критерием качества топлива, доля которой в российском бензине составляет 0,1%, в то время как у производителей, занимающих в этом рейтинге первые места (Германия, Франция, США), содержание серы не превышает 0,001%.

Получается, что даже если государство и займется всерьез разоблачением мошенников, изготовляющих «балованный» бензин, неразбавленный все равно будет низкого качества! Негативный результат заставляет серьезно задуматься не только автомобилистов, но и государство, терпящее миллиардные убытки, которое только в последнее время всерьез занялось вопросом перевода экономики страны из сырьевой в высокотехнологичную.

Долгое время вопросы эффективности переработки нефти мало кого волновали. А зачем? Нефти в стране достаточно, зачем тратить деньги на дорогостоящее нефтеперерабатывающее оборудование, когда можно просто качать и качать бездонные запасы, получая сиюминутную прибыль. На сегодняшний день в России глубина переработки нефти – самая низкая в мире и составляет всего 85%, в то время как в других странах она достигла уже 95%. Выход светлых нефтепродуктов всего 30-36%, в то время как в мире он составляет больше половины от всей перегоняемой нефти (50-55%). Если в США из одной тонны нефти получают 500-600 л бензина, то в России этот показатель – всего 200 л.

Другая причина некачественного бензина кроется в устаревшем оборудовании и технологиях. Сегодня практически на всех 27-ми нефтеперегонных российских заводах стоит оборудование советских времен – образца 60-70-х годов. По оценкам специалистов, его износ составляет порядка 80%. Только два из этих заводов работают менее 40 лет, а 12 из них – более 60 лет. Вся предыдущая задача этих заводов сводилась к выпуску мазута и дизтоплива для военной промышленности и сельского хозяйства. И олигархи не прибавили к этому ничего. Ведь, как уже говорилось, нефти хватало и так. Причем экспортировать саму нефть намного проще и прибыльнее, чем заниматься ее переработкой. Да и мешает существующая система финансовых и экономических отношений. В нефтеперерабатывающей отрасли, являющейся собственностью монополий, наметился серьезный кризис. Маленькими вложениями в обновление нефтеперегонных заводов дела не поправить, нужны крупные частные инвестиции, размер которых, по оценке Минэнерго России, превышает $30 млрд, которые окупятся в лучшем случае через 5 лет. Но инвесторы не спешат вкладывать деньги, поскольку в настоящий момент в стране нет механизмов контроля эффективности вложений и управления активами в интересах самих инвесторов. Проще говоря, богатые боятся, чтобы их не «кинули» в масштабах государства.

А между тем в России наблюдается активное внедрение в рынок иностранцев, таких, например, как British Petroleum, продвигающих свою высококачественную продукцию, полученную посредством действительно продуманных технологий, эффективных и экономичных. Мало того, что глубина переработки нефти в этих компаниях достаточно высока, там существует и регенерация отходов с повторным участием их в производственном цикле. И конкурировать с такими гигантами становится все сложнее.

И поэтому сейчас вопрос освоения новых технологий стоит для России как никогда остро. И планы есть. Например, постройка малотоннажных производств в Западной Сибири, ориентированных на синтез моторного топлива из газов, сопутствующих добыче нефти, и газов из низконапорных скважин. Только хотелось бы, чтобы к вопросу использования углеводородного сырья мы все-таки подходили более тонко, с пониманием того, что энергетический кризис – это общемировая проблема, которая касается всех. Поэтому и эффективность переработки нефти, и ее качество должны стать заботой общегосударственного масштаба, такого, чтобы даже за перевозку бензина в грязных цистернах производитель нес личную ответственность. Тогда и российский потребитель бензина мог бы не бояться за его качество и гордился бы своей страной, являющейся не только сырьевой державой, но и страной, у которой есть рачительные хозяева.

А пока нужно просто думать о себе и о своей машине. Не пользоваться случайными заправками, а заправляться на «своих», проверенных, крупных автозаправочных станциях, которых в принципе не интересует такое занятие, как разбавление бензина. Пусть немного дороже, но, как известно, скупой платит дважды, а хороший современный бензин – это топливо с улучшенными экологическими и эксплуатационными характеристиками, включающее многофункциональные добавки последнего поколения: антиокислители, ингибиторы коррозии, моющие добавки. И, отправляясь в дальнюю дорогу, планируйте свои запасы горючего так, чтобы их хватило до следующей крупной АЗС.

Добавить комментарий

    • izbu141izbu58izbu74izbu91izbu132izbu70izbu76
      izbu100izbu138izbu148izbu68izbu97izbu99izbu25
      izbu125izbu20izbu61izbu16izbu60izbu124izbu11
      izbu53izbu1izbu79izbu44izbu31izbu35izbu67
      izbu3izbu4izbu5izbu133izbu66izbu9izbu10
      izbu129izbu13izbu14izbu15izbu16izbu21izbu23
      izbu24izbu81izbu27izbu28izbu30izbu2izbu32
      izbu33izbu34izbu77izbu36izbu37izbu41izbu12
      izbu45izbu46izbu49izbu139izbu54izbu56izbu57
      izbu98izbu62izbu64izbu65izbu8izbu6izbu71
      izbu72izbu73izbu75izbu78izbu80izbu82izbu83
      izbu84izbu85izbu86izbu87izbu88izbu89izbu92
      izbu93izbu94izbu96izbu102izbu103izbu104izbu105
      izbu107izbu108izbu109izbu110izbu111izbu112izbu113
      izbu114izbu117izbu118izbu119izbu120izbu122izbu126
      izbu127izbu130izbu134izbu135izbu136izbu137izbu143
      izbu144izbu145izbu146izbu147
  • Или водите через социальные сети

Интересное в сети




Последние комментарии

Предлагаем Вам возможность работы в интернете, выбирайте самостоятельно более чем из тридцати проверенных вариантов заработка наиболее удобный и близкий Вам.
Все подробности на нашем сайте. >> www.zarplatt.ru <<
123
долго походу овца такого подобного случая ждала
BARSELON
Правильные слова "Нравится для общества работать" - многим росиянам эти слова не понравятся...задизлайкают этот клипец
Hey. today I want to introduce you to CLENBUTEROL This is the best drug for weight loss. It is used in professional body.

http://doping-shop.com/item/46

Hey. today I want to introduce you to CLENBUTEROL.
This is the best drug for weight loss.
It is used in professional bodybuilding when you need to drive away the weight.
When using CLENBUTEROL considered normal weight loss of 11 pounds per week. This muscle mass remains the same and it does not lead to sagging skin.

And so full features CLENBUTEROL:

Price is - $20 - 60 tabs.
Shipping cost to your counry plus.

CLENBUTEROL 0,4 mg - Balkan Pharmaceuticals.

The best fat burner in the world from the best manufacturer.

CLENBUTEROL Profile: What Is CLENBUTEROL?
CLENBUTEROL hydrochloride is primarily a bronchodilator. Physicians in many parts of the world prescribe it to patients to help treat asthma and other conditions because it helps open the airways, making it easier for patients to breathe. However, more people around the world buy CLENBUTEROL for its thermogenic and weight loss properties than its intended medical benefits. People who use anabolic steroids often benefit from the amazing CLENBUTEROL results during their cutting cycles, when they want to shed unwanted body fat and improve muscle tone and definition.
Scientifically speaking, CLENBUTEROL for sale is in a class of drugs known as sympathomimetics. These drugs work on special receptors known as beta-2 receptors to improve the obstruction of airways and improve breathing. In the course of doing this, it also improves the individual's metabolism, which is the rate at which he or she turns stored calories (fat) into energy. It does not directly affect fat cells within the body; rather, it increases the core body temperature, which boosts the metabolism. As it stimulates the beta-2 receptors, the mitochondria inside each individual cell produce more heat. At these slightly higher body temperatures, and with a slightly faster metabolism, these fat stores burn more easily.
Although people in forums and elsewhere claim that they should be able to obtain bulking CLENBUTEROL results in theory thanks to the compound's anabolic nature, this is not at all the case. Studies show that while rats injected with CLENBUTEROL may gain some lean muscle tissue, there is no effect on humans. As such, CLENBUTEROL pills only have two purposes - they act as a bronchodilator, and they burn fat. There is no other effect on human beings.

Price is - $20 - 60 tabs.
Shipping cost to your country plus.

My email is: [email protected]
Что бы не тратить не мое не ваше время говорю сразу секс не ищу))Не теряла))Домой ни к кому не хожу к себе тоже не приглашаю!Отношения начинаются с общения и свиданий!(На сайте полно шлюх пишите им, они на вашей волне)А я Толи уважаю себя толи воспитана в строгости, спасибо папе))Хочу отношений и любви))Всем счастья!!))))