Поэтому было принято решение ударить по России информационным оружием, применять которое будут сотрудники специально создаваемым для этих целей киберштаба вооружённых сил США. Основная цель таких действий - донести американскую демократию до народа нашей страны, посеять сомнения в прозрачности "российской пропаганды" и повлиять на настроения пользователей русскоязычного сегмента интернета.

Власти США создают специальную структуру, сотрудники которой будут работать в русскоязычных социальных сетях – от «Одноклассников» и «ВКонтакте» до местных сегментов Facebook и Twitter. Как пишут «Известия», цель нового «медиадепартамента» - борьба с Россией в информационной сфере. Основным «оружием» должны стать специально создаваемые программы и политическая сатира. Штат для новой структуры уже набирают.

В списке соцсетей, в которых будет вестись работа, есть «Одноклассники», пользователи которой наиболее активно отстаивают официальную позицию России по многим вопросам.
В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира, говорится в материалах BBG. В рамках нового представительства США в российских соцсетях запланирован видеопроект Footage vs Footage («Съёмка против съёмки»). В заявке DIGIM сказано, что этот ежедневный продукт будет изобличать «российскую телевизионную пропаганду».
На американском портале госзакупок «Известия» обнаружили мартовский заказ от BBG на продвижение русскоязычных сервисов в Google — интернет-гиганту причитается $100 тыс. за продвижение Радио «Свобода» и «Голоса Америки» в русскоязычном сегменте интернета.
На следующий финансовый год, который начнётся 1 октября 2015 года, на проект по борьбе с «реваншистской Россией» в BBG собираются затратить $15,6 млн. Этот проект определен BBG как приоритетный наравне с противостоянием идеологии фундаменталистов «Исламского государства»— но на это BBG просит $6,1 млн. Всего на 2016 финансовый год BBG запросила у конгресса США бюджет в $751 млн (+1% к предыдущему году).
Новости RT