» » Задалбалки от сотрудника супермаркета

Задалбалки от сотрудника супермаркета

Работаю в гипермаркете, большом и раскрученном, считаюсь специалистом своего дела. И что с того, что мне 22, выгляжу я на 17, а высшего у меня нет? Зато заявки на товар я делаю, как бог, и инвентаризации у меня — один к одному. Знаю каждую единицу товара у себя в отделе, что где лежит в магазине (помимо моего отдела), всегда приветлива и мила, постоянные покупатели меня любят, да и общий язык нахожу всегда с любым, даже самым недовольным клиентом.

Людей много, люди разные. Да. У всех случается тяжёлый день, каждый имеет право вызвериться на сотрудника магазина, который просто мимо прошёл (часто с коробками товара), не ответил на вопрос или не показал что-либо. Или наорать на кассира: «У вас свинарник, а не магазин! В другом магазине лучше!» Только вот почему-то все забывают, что мы, сотрудники магазина — тоже люди. Вы на нас нажаловаться можете, а вот нам — некому.











Задолбали:

Те, кто, разогнавшись на тележке, на скорости врезаются в стремянку, когда стоишь на высоте трёх метров с коробкой от 3 до 17 килограммов весом. (Грузчиков у нас нет, так что всё сами, сами.) И знаете, удержаться от падения и не уронить эту коробку на вас — очень сложно, любимые наши покупатели. Чтобы кто-то извинился? Один случай из ста.

Те, кто приходит в магазин с видом короля, которому все должны. Ни «здравствуйте», ни «спасибо», ни «пожалуйста» — таких слов мы не знаем. Приличествующего обращения на «вы» — тоже, разумеется. И неважно, что я вам никто. Я «девочка», «тётенька», «Настёна»… «Анастасия», будьте любезны. На бедже так и написано. Панибратствуйте у себя дома. Обидно, что часто это люди до тридцати лет на вид. Старшее поколение куда более вежливо, хотя и от них иногда такого наслушаешься… И нас обвиняют в хамстве, ага.

Те, кому тяжело обратиться за помощью, от этого корона с головы упадёт. Тянутся на самую верхнюю полку, ведь впереди, разумеется, стоит просроченный товар. Заваливают всю выкладку на полке, потому что ни роста, ни ловкости не хватает. Залезть в запасник, порушив выкладку нижней полки. А попросить меня дать свежее? Нет, лучше навести бардак и заставить переделывать. У нас же работы больше нет… Вот это чаще всего люди за пятьдесят. Ещё и матом покроют, когда указываешь им на товар ближе. А за реализацию просрока, вообще-то, штраф в 300 тысяч от Роспотребнадзора.

Те, кто не стесняются есть в супермаркете конфеты, фрукты, сухофрукты. «Я же попробовать, вдруг мне не понравится!» Мы не рынок и не базар. Уважаемые покупатели, всё, что стоит в магазине на полках и лежит на витринах — собственность предприятия, и пока вы это не купили, есть это вы не имеете права. А по одной конфетке каждый — килограммы недостачи, вообще-то. Опять же, делая замечание, получаешь на себя ведро говна, уж простите за выражение.

И больше всего — те, у кого есть дети от трёх до десяти, которых родители не научили себя вести в магазине. Вам кажется, что я счастлива бегать и искать вашего ребёнка по супермаркету? Слушать его вопли, потому что вы не купили ему конфетку, машинку и ещё бог знает что? Уворачиваться с коробками в руках от тележки, которую вы доверили везти ребёнку? Или, может, вы уверены, что я мечтаю наблюдать, как ребёнок портит товар, который вы потом не возьмёте на кассе?

Дорогие мои покупатели, запомните: приходя в магазин не с целью испортить день сотрудникам, довести их до слёз, покрыть матом кассиров, вы встретите и улыбки, и вежливость, и получите свежий и качественный товар, если попросите его не с гонором, а простыми словами, если вдруг вам надо нечто первой свежести.

Мы тоже люди. Мы тоже можем не увидеть сразу брак или порченый товар. Мы тоже можем устать и ошибиться. Но если вы прибежите ко мне и начнёте на меня орать, то в будущем вас ждёт такое же отношение, а вовсе не извинения и заверения в том, что подобного больше не повторится.

Я не утверждаю, что все люди — свиньи, а все сотрудники — поголовно няши. Везде дерьма хватает. Просто — задолбали!

Добавить комментарий

    • izbu141izbu58izbu74izbu91izbu132izbu70izbu76
      izbu100izbu138izbu148izbu68izbu97izbu99izbu25
      izbu125izbu20izbu61izbu16izbu60izbu124izbu11
      izbu53izbu1izbu79izbu44izbu31izbu35izbu67
      izbu3izbu4izbu5izbu133izbu66izbu9izbu10
      izbu129izbu13izbu14izbu15izbu16izbu21izbu23
      izbu24izbu81izbu27izbu28izbu30izbu2izbu32
      izbu33izbu34izbu77izbu36izbu37izbu41izbu12
      izbu45izbu46izbu49izbu139izbu54izbu56izbu57
      izbu98izbu62izbu64izbu65izbu8izbu6izbu71
      izbu72izbu73izbu75izbu78izbu80izbu82izbu83
      izbu84izbu85izbu86izbu87izbu88izbu89izbu92
      izbu93izbu94izbu96izbu102izbu103izbu104izbu105
      izbu107izbu108izbu109izbu110izbu111izbu112izbu113
      izbu114izbu117izbu118izbu119izbu120izbu122izbu126
      izbu127izbu130izbu134izbu135izbu136izbu137izbu143
      izbu144izbu145izbu146izbu147
  • Или водите через социальные сети

Интересное в сети




Последние комментарии

7timon7
izbu124 izbu100
kiryuha_t
Видно зразу шо не москаль.
newKruger
Филип, ты "лучший"
newKruger
какой козел им алкоголь продал???
BARSELON
Номер рассчитан на огромное воображение зрителя...
(Тема не раскрыта)
Змей22
не бойсь научили иракцев - смотреть в зеркала заднего вида.
Змей22
неудачник 88 Lvl
Змей22
Одним словом - фильтруй воздух!