Тупой х*й

Мужики странные млекопитающие. Если девочки, обычно сходу лепят на все ярлыки, в том числе и на мужчин – мужики (то ли в силу своей тупости, то ли закомплексованности) все, что не понятно или выбивается из рамок их повседневной реальности, пытаются впихнуть в шаблон, сформированный не столько мыслительным процессом, сколько завышенным чувством собственной важности.










Лучше всего таких особей наблюдать в их естественном состоянии – когда они обсуждают баб. О, сколько здесь конструкций и фигур речи чудных, сколько клише и прочих прелестей слабо сформированной мужской психики можно наблюдать. Тут тебе и все бабы дурры: не смотря на то, что в большинстве случаев, с тем, кто это утверждает поговорить кроме как о футболе, тех же бабах, гаджетах и еще пары тем и не о чем. Но это похуй, тупой хуй-шаблонизатор плевать хотел на это, он уверен в своей правоте, ну, потому..потому..потому, что тупой хуй.

Или вот еще не хуевая загогулина – с умным видом сидеть, обсуждать как баба оделась – типа тут на ней хуйня надета, здесь не так и ваще какая-то она не стильная. При этом рассуждающий сам сидит в сандалиях и носках, но при этом мнит себя героем модного приговора.

Или сиськи видите ли чуть не те, не третий, а второй стремящийся и что-то вон у той лодыжки толстоваты. Это ничего, что шаблонизатор рассуждает, выпятив десятилитровое пузо и сам метр пятьдесят ростом в прыжке.

Едет баба на нормальной какой-нибудь машине баварского моторного завода - тупой хуй обязательно что-нибудь вякнет про способ приобретения такой машины путем оральных утех. Ему похуй, что баба эта рулит собственным делом или занимает невъебенную должность. Имеет пару красных дипломов и говорит на шести языках. Он сидит в интернетике, в уютном бложике. Трудится менеджером по продажам унитазов и передвигается на корпоративном логане. Но при этом тупая пизда почему-то все равно будет та баба.

При этом тупым хуям баба по жизни что-то должна. Давать, как он захочет, когда захочет и чтобы сосала по глубже. Ну, он же мужиииик. У него есть яйца, поэтому должна. Мужик? Ну, так заткни ебало и хватит вести себя, как бабки возле дома на скамейке, оставь им перетирать, кто как выглядит, у кого сиськи не те, а кто насосал на остров в тихом океане.

Даже такую, казалось бы, исключительно женскую приблуду – сплетни, тупые хуи давно уже освоили и бабам еще фору дадут.

Услышали, что мужик сказал про бабу – тупая пизда, не подкрепив слова не единым аргументом, или используя один из стандартных шаблонов, делайте вывод – перед вами тупой хуй-шаблонизатор.

Добавить комментарий

    • izbu141izbu58izbu74izbu91izbu132izbu70izbu76
      izbu100izbu138izbu148izbu68izbu97izbu99izbu25
      izbu125izbu20izbu61izbu16izbu60izbu124izbu11
      izbu53izbu1izbu79izbu44izbu31izbu35izbu67
      izbu3izbu4izbu5izbu133izbu66izbu9izbu10
      izbu129izbu13izbu14izbu15izbu16izbu21izbu23
      izbu24izbu81izbu27izbu28izbu30izbu2izbu32
      izbu33izbu34izbu77izbu36izbu37izbu41izbu12
      izbu45izbu46izbu49izbu139izbu54izbu56izbu57
      izbu98izbu62izbu64izbu65izbu8izbu6izbu71
      izbu72izbu73izbu75izbu78izbu80izbu82izbu83
      izbu84izbu85izbu86izbu87izbu88izbu89izbu92
      izbu93izbu94izbu96izbu102izbu103izbu104izbu105
      izbu107izbu108izbu109izbu110izbu111izbu112izbu113
      izbu114izbu117izbu118izbu119izbu120izbu122izbu126
      izbu127izbu130izbu134izbu135izbu136izbu137izbu143
      izbu144izbu145izbu146izbu147
  • Или водите через социальные сети

Интересное в сети




Последние комментарии

SteadyDI
Les Friction - World On Fire
Уникальная сборка инфы по вопросам уменьшения налоговой нагрузки на предприятия в РФ 2Ol8!

Вся необходимая предпринимателю информация в одном отчете.

http://шефу.рус

Секреты известного адвоката по защите законных интересов собственника, фирмы в налоговых проверках и спорах.
Триk
Гдe ж oни зaнижeны,пocaдкa-тo выcoкaя,тeрлиcь бы жoпaми oб зeмлю,тoгдa пoнятнo...A кoгдa пo тaкoй жe мoдe нaчнут мoзги ceбe зaнижaть?Любoпытнo былo б нa тaкиx пocмoтрeть.)
Триk
Caмым чecтным-прeчecтным вырaжeниeм лицa,и лучшими нaвыкaми пaртизaнa oблaдaeт лишь тoлькo чтo cбл@днувшaя caмкa... :uzi: izbu24
Валет
А ты нах нужен, лошара?
Огромный выбор светодиодных ламп для всех моделей автомобилей. Низкие цены. http://tver-studio.ru
Не знаю верить? :)
Рост Йозефа Геббельса видно на фото, что он чуть выше чем рядом стоящий мужик, то есть не может в Германии стоять толпа немцев и все ростом 165 см.
Николай II не может быть такого же роста как и Брюс Ли 168 см, потому что он Европеец
а про Брюс Ли пацаны у нас в школе говорили, что он был мелкий.
Полный курс Bitcoin Миллионер - Успей подработать!

Скоро состоится запуск новой криптовалюты с потенциалом роста в 4000%.

А это означает что вложив в нее всего 500 рублей можно увеличить капитал до 2 000 000 р.

за короткий срок. Такое уже было не один раз! Тема огонь!

Посмотрите Видео-презентацию на сайте >> http://bitcoin.exrabota.ru/ <<

Вы узнаете все о заработке на биткоин и получите купон на обучение для первых 50 человек.
Артём
Ужасная тварь ест бедную собаку, а надо бы наоборот