» » Пригнись!

Пригнись!

Сегодня в метро девчонка рядом встала. Высооокая, то есть не ооочень длинная, а высокая просто. Везет мне два последних дня на таких в метро. Только одна такая отойдет, как следующая обязательно рядом становится. Или две сразу, к моему удовольствию.
Вообще я на девчонок в метро не пялюсь, но посматриваю. Не на мужиков же мне смотреть, честное слово. А на высоких особенно внимательно посматриваю, как они из вагона выходят.
Так вот эта нормально вышла хотя и на каблуках. Прям в миллиметрах. Правда, когда волосами чиркнула, я испугался прям. Об притолоку головой больно ведь с размаху если.
Это я себе игру такую выдумал: смотреть как высокие девицы из вагона метро выходят. Для проверки глазомера: наклонит голову, чтоб в дверь пройти, так проскочит, или лбом все-таки, не дай бог, конечно.
Лихо так выходят. Не пригибается никто.




Но волосами часто чиркают. Я вот думаю, как они высоту каблуков учитывают? Надела сегодня эти сапоги – буду наклоняться, надела завтра другие, где каблук чуть пониже – не буду. Или прям в обувном магазине им на ценнике сапог сразу пишут: бум!, или не «бум».
Вот был у меня знакомый начальник Линейно Производственного Управления Магистральных Газопроводов. Порывистый такой мужик, резкий даже. Он по низкой стороне компрессорного цеха очень быстро ходил и не нагибался никогда.
Низкая сторона – это там где турбина стоит. Турбина, конечно, и на высокой стороне стоит, но она газ качает, как компрессор, а турбина на низкой, как реактивный двигатель работает и компрессорную турбину крутит. Низкая и высокая – это по давлению газа и степени опасности. Так вот от той части газоперекачивающего агрегата, что на низкой стороне очень большая труба поперек цеха отходит. И не просто отходит, а отводит отработанные газы. Ну как у самолетного реактивного двигателя. Только у самолетов трубы нету, ему все небо – труба. А из цеха эти газы надо на рекуперацию отвести и в атмосферу потом выбросить.
Восемь агрегатов в цехе, восемь труб в теплоизоляции поперек. Очень большого диаметра.
Так вот этот начальник под этими трубами не пригибаясь ходил всегда. И быстро. И много лет. Знал, что не стукнется. Я, допустим, рядом иду, каждой трубе кланяюсь (фиг его знает пройдет-не пройдет), а он, на высокой скорости, голову в миллиметре от трубы проносил. Знал, что не стукнется. Пока теплоизоляцию не поменяли на более толстую.
Так вот. Идет начальник по цеху. Порывистым быстрым шагом. И хрясь об трубу. На окожушке жестяной вмятина, а он головой потряс маленько и дальше пошел. Ко второй трубе. Не пригибаясь опять. Он же там много лет так ходил. Хрясь. Вторая вмятина на новой жести. А он к третей трубе пошел. Не-а. Не стукнулся. Потому что ему поворачивать надо было, не доходя.
Ну хорошо он в каске всегда на территории управления, чтоб в подчиненных личным примером технику безопасности вдалбливать, а если б с непокрытой головой, спаси господи?
Или вот в Уфе в одном месте проезд под железной дорогой был. Низкий очень. Но мы твердо знали, что наш микроавтобус GMC там тик в тик пролезает. И тридцать миллиметров в запасе еще. Мы всегда этим проездом пользовались когда в сторону Челябинска ехать надо было.
Так и ездили года три. И в этот раз нормально совершенно проехали. Туда. А оттуда там асфальт новый уложили. Сверху прежнего. Ну мы с разгону и… Остановились в общем. Не ну хорошо в микроавтобусе, а если б на мотоцикле, скажем, прости господи?
Или вот на станции Люберцы был мост через железную дорогу. Автомобильный. Но для легковушек поэтому с ограничителем высоты автомобилей. В виде трубы. Квадратного, но большого сечения. Под трубой УАЗ-буханка проезжал. Без фары-искателя сверху. Если кто помнит, раньше на таких искателях красный крест рисовали, если УАЗ в скорой помощи работал.
Сколько там на мосту этих фар-искателей осталось, никто не считал даже. И «люстр» милицейских еще.
Мы когда под этой трубой проезжали все время нашему главному инженеру, ныне покойному, орали: Семеныч! Пригнись!
Он пригибался и все смеялись. Потом Семеныч умер, мост разобрали, совсем не до смеха стало, но это я уже не в ту оперу полез, простите, к чему это я?
А к девчонкам в метро. Во-первых, они все без касок почему-то. Во-вторых, вместо нового асфальта, ей сапоги новые могут подсунуть с каблуками на пару сантиметров выше. А в-третьих, им даже крикнуть некому: Семеныч! Пригнись!Опасное это дело - из вагона метро на каблуках выходить. Надо или двери повыше сделать, или в правила проезда изменения внесть, чтоб в касках ездили, или говорилку электронную к каждой двери приставить, чтоб орала «пригнись!» в подходящем случае.


© dernaive

Добавить комментарий

    • izbu141izbu58izbu74izbu91izbu132izbu70izbu76
      izbu100izbu138izbu148izbu68izbu97izbu99izbu25
      izbu125izbu20izbu61izbu16izbu60izbu124izbu11
      izbu53izbu1izbu79izbu44izbu31izbu35izbu67
      izbu3izbu4izbu5izbu133izbu66izbu9izbu10
      izbu129izbu13izbu14izbu15izbu16izbu21izbu23
      izbu24izbu81izbu27izbu28izbu30izbu2izbu32
      izbu33izbu34izbu77izbu36izbu37izbu41izbu12
      izbu45izbu46izbu49izbu139izbu54izbu56izbu57
      izbu98izbu62izbu64izbu65izbu8izbu6izbu71
      izbu72izbu73izbu75izbu78izbu80izbu82izbu83
      izbu84izbu85izbu86izbu87izbu88izbu89izbu92
      izbu93izbu94izbu96izbu102izbu103izbu104izbu105
      izbu107izbu108izbu109izbu110izbu111izbu112izbu113
      izbu114izbu117izbu118izbu119izbu120izbu122izbu126
      izbu127izbu130izbu134izbu135izbu136izbu137izbu143
      izbu144izbu145izbu146izbu147
  • Или водите через социальные сети

Интересное в сети




Последние комментарии

Платим за лайки! - Оплата по требованию!

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии заказчиков, которые готовы платить за качество.

Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и получить за это деньги.

Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

Вам достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > rabotaist.tk <

Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.
Мы платим за лайки! - Ежедневные выплаты!

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии заказчиков, которые готовы платить за качество.

Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и зарабатывать за это деньги.

Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > http://rabotaist.tk/ <

Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.
Платим за лайки! - Оплата сдельная!

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии заказчиков, которые готовы платить за качество.

Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и получить за это деньги.

Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > http://rabotaist.tk/ <

Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.
Платим за лайки! - Ежедневные выплаты!

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии заказчиков, которые готовы платить за качество.

Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и получить за это деньги.

Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

Вам достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > http://rabotaist.tk/ <

Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.
А может быть сиськи-нет нет ну что я говорю
Мы платим за лайки! - Выплаты ежедневно!

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество.

Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и зарабатывать за это деньги.

Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

Вам достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > www.rabotaist.tk <

Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.
Анна
Да уж. Многие великие и изве стные люди коротышки
??

Да уж. Многие великие и изве стные люди коротышки
??
BARSELON
Руские - вы это и заслужили.
Здравствуйте меня зовут Дмитрий Харон.
Я профессиональный астролог, астро-психолог, лектор, НЛП-тренер.
В своей много летней практикея синтезировал основы не только основы Западной и Ведической астрологии, но также и практической психологиииНЛП.
Стаж работыв астрологии и психологическом консультировании более13 лет. Экспертв области синастирии (любовная совместимость), элективной астрологии (подбор благоприятного времени), хорарной астрологии (астрологии вопроса), прогнозирования.
Сферы моих интересов астрология, практическая психология, нейролингвистическое программирование, ведические знания, этимология, история. Услуги - Составление гороскопа, прогноз, совместимость, подбор благоприятной даты, хорарный вопрос, планирование детей, обучение астрологии Консультации в Крыму и дистанционно по skype.http://astrosolution.ru/2017/10/17/astrolog-v-krymu/ !!
Чё разорался то -- оторваться может у любого что то и даже и у тебя самого - это несчастный случай ,если только не было запущенной проблемой в машине .